SITE LOGO
Воскресенье, 19.05.2024, 18:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Доска объявлений | Регистрация | Вход
Меню сайта

Наш опрос
Какой цвет вашего прицела?
Всего ответов: 190

Начало » Доска объявлений » Уроки маппера

Лестницы
Информация |
Вы уже, наверное, встречали в КС лестницы (надеюсь что все знают что это такое:) ), например на CS_ASSAULT, CS_MILITIA... Сейчас я вам как реализовать это на вашей карте.
Сначала ставим браш, и закрашиваем его текстурой лестницы (текстура на прозрачной основе!), например {LADDER1. Высота лестницы может быть любая, и конечно лестница не должна быть толстой сбоку - сделайте ее плоской - пару юнитов. Потом отсылаем браш-лестницу to Entity, и выбираем там func_illusionary с соответствующими параметрами (зачем все это нужно, читай в главе 4). Потом, когда это готово, мы ставим перед лестницей еще один тоненький браш такой-же высоты и ширины, как и наша лестница. Далее закрашиваем его текстурой AAATRIGGER, и отправляем to Entity в func_ladder. Именно по этому func_ladder'у в игре и можно будет лазить (он будет невидим).

У вас возможно возник вопрос: почему мы не "облепили" нашу лестницу CLIP-брашами, как было показано в главе 10? А все потому, что CLIP-брашами мы "облепливаем" func_illusionary для того, чтобы в игре нельзя было через него пройти (энтити func_illusionary делает обьект нематериальным, и через него можно ходить, стрелять...). А в примере с лестницей CLIP-браш нам заменит func_ladder - через него тоже нельзя пройти, игрок по нему лазит (вверх - вниз:) ). Но если у вас лестница стоит не впритык к стене (как на CS_ASSAULT на базе Тероров), то надо или с другой стороны "прикрыть" ее также func_ladder'ом (тогда игрок сможет и с другой стороны лазить), или-же залепить CLIP-брашем.

Добавил: masofke-server | Контактное лицо: :) | Телефон: :)
Просмотров: 851 | Размещено до: 05.04.2007 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск объявлений

Друзья сайта

Статистика

Copyright MyCorp © 2006
Сайт управляется системой uCoz