SITE LOGO
Воскресенье, 19.05.2024, 17:58
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Доска объявлений | Регистрация | Вход
Меню сайта

Наш опрос
Какой цвет вашего прицела?
Всего ответов: 190

Начало » Доска объявлений » Уроки маппера

Камеры
Информация |
Вы уже, наверное, встречали камеры на картах (например, на cs_assault или cs_militia). В этой главе вы научитесь создавать подобное и на своей карте.
Что-же собой представляет камера? А ничего сложного - просто точечный объект trigger_camera, который должен быть установлен на той точке карты, откуда в игре можно будет обозревать участки мапы. Камеры используются для двух случаев:
1. Чтобы можно было осматривать определенные участки карты с других мест уровня.
2. Для того, чтобы при старте уровня игрокам еще не выбравшим команду, показывались части карты из установленных камер (если камер несколько - картинка будет меняться через небольшие промежутки времени).

Для создания камеры на своей карте, вам (как уже говорилось) потребуется point-based entity - trigger_camera, а также любой другой именованный (!) объект, который будет служить целью для камеры (если подходящего нет - используйте точечную энтити info_target). После установки объекта trigger_camera, определите у него следующие параметры:

Target - цель, на которую будет указывать камера.
Name - имя камеры, для активации.
Hold time - время, на протяжении которого игрок будет смотреть в камеру.

Флаги: (необязательно)
Follow player - камера будет следить за игроком.
Freeze player - игрок не сможет двигаться, пока камера активирована.

Теперь осталось только создать какой-либо объект (кнопку, монитор и т.д.), при помощи которого игрок сможет активировать камеру.

Также, можно использовать движущуюся цель (например, func_tracktrain), тогда камера будет следить за ней. А можно и камеру сделать движущейся, но это немного сложнее:

Установите на карту точки пути для камеры, с помощью объектов path_corner. Далее, укажите имя первого объект path_corner в параметре Path corner объект trigger_camera. Теперь, камера при активации начнет двигаться к указанному объекту path_corner, а от него ко второму (указанному в параметра Next stop target первого объекта path_corner), и так далее...

Также, не забудьте определить еще и такие параметры объекта trigger_camera, в случае с движущейся камерой:

Initial speed - стартовая скорость движения камеры.
Acceleration units/sec^2 - ускорение движения камеры, начиная со стартовой скорости.
Stop deceleration units/sec^2 - торможение камеры перед окончанием движения камеры.

Вид из камер, установленных на карте, будет также показываться при старте карты, пока игрок еще не выбрал команду и модель игрока. Например, на de_dust тоже есть камеры, и вначале уровня вы можете просмотреть определенные участки карты из них, но в игре из них нельзя наблюдать, так как не создано ни одного объекта которым можно было бы активировать их.

Добавил: masofke-server | Контактное лицо: :) | Телефон: :)
Просмотров: 685 | Размещено до: 05.04.2007 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск объявлений

Друзья сайта

Статистика

Copyright MyCorp © 2006
Сайт управляется системой uCoz