Энтити (Entity) - это то, что не является простым брашем, а взаемодействует с игроком в процессе игры. К примеру, вода, двери, стекла - все это энтити, так как эти объекты не просто существуют на карте как преграда, а еще и выполняют какую либо функцию. Все энтити делятся на два типа: point-based entity и solid-based entity. Первый тип - точечные энтити. То есть, их внешний вид, размер и форма заранее предопределены, а вы можете только изменять их параметры (к таким энтитям относятся источники света, точки появления игроков, ичсточники звука и т.д). Ко второму типу относятся энтити, которые создаются на основе брашей. Пользователь определяет размер, форму, внешний вид браша, а потом создает из него энтити. Можно сказать, что брашу присваиваются какие либо свойства. К таким видам энтити относятся двери, вода, кнопки и т.д. Установка point-based entitites 1. Включите на панели инструментов Entity Tool или нажмите Shift + E, чтобы включить режим установки point-based entities. 2. Выбери нужный вам тип энтити из списка Objects на панели New Objects. Примечание: при включенном иструменте Entity Tool, в списке Objects перечислены только точечные энтити. 3. Кликните в каком либо из 2D-видов, и откорректируйте расположение энтити с помощью мышки. 4. Нажмите Enter, или выберите из контекстного меню Create Object, чтобы создать точечную энтити в указанной точке. Установка solid-based entitites 1. Создайте объект, который вы хотите сделать solid-based энтитей (можете не ограничиваться одним брашем). 2. Выделите данный объект. 3. Нажмите кнопку toEntity на панели New Objects, или Ctrl + T. 4. В появившемся окне Object Properties, укажите тип энтити и ее параметры. Object Properties В окне Object Properties, вы можете изменять тип энтити и ее параметры. Чтобы включить окно Object Properties, необходимо выделить нужную вам энтити (point-based или solid-based) и нажать Alt + Enter, или выбрать из контестного меню пункт Propeties. Давайте подробнее рассмотрим это окно: Вкладка Class Info Class - тип энтити. Attributes - список параметров выбранной энтити. При выборе какого либо параметра, справа от списка Attributes будет появляться форма, в которой можно указать значение для данного параметра. Smart Edit - по умолчанию эта кнопка включена. Если отключить ее, то вы сможете вручную добавлять и удалять параметры выбранной энтити, а так же, редактировать названия парамертров и их значения. Совет: если не уверены - не трогайте. Angle - угол объекта. Необходимый параметр для некоторых энтитей. Значение параметра Angle колеблется от 0 до 359. Так же, при необходимости вы можете выбрать значение Up или Down (-1 или -2 соответственно). Вкладка Flags На этой вкладке содержатся флаги для выбранной энтити. Флаг - это переключаемый параметр. Тоесть, он может быть или включен или выключен - других значений не бывает. Вкладка VisGroup Данную вкладку мы уже обсуждали в туториале "Группы и Vis-группы", поэтому повторно я ее описывать не буду. Примечание: подробно узнать о существующих в CS энтитис и их параматрах вы можете в разделе "Entities". Entity Report В Worldcraft существует полезное окно Entity Report, в котором перечислены все энтити, которые существуют на вашей карте. С помощью этого окна, вы можете с легкостью найти нужную вам энтити на карте, выделить ее, удалить, изменить параметры, и т.д. Включить данное окно можно из меню Map -> Entity Report... Entities - список всех существующих на вашей карте entities. Mark - выделить выбранную энтити. Go to - выделить и отцентрировать в 2D-полях выбранную энтити. Delete - удалить выбранную энтити. Properties - вызвать окно Object Properties для выбранной энтити. Поле Filter В поле Filter вы можете искать энтити на вашей карте по различным свойствам и параметрам. Радио-кнопки Everything, Brush entities и Point entities - показать все энтити, только solid-based энтити или только point-based энтити. By key/value - отметив этот флаг, вы можете искать энтити по их key/value (параметр/значение). Если при этом отмечен флаг Exact, то в спике Entities будут отображаться только те энтити, параметр/значение которых точно совпадают с запрашиваемыми. By class - отметив этот флаг, вы можете искать энтити по их типу. Include hidden objects - если этот флаг отмечен, то поиск будет вестись так же и среди скрытых с помощью Vis-групп энтитей. |